Moon Walker
"Поэтому, если перед разработчиком стоит задача рассказать человеческую историю, он сделает героя человеком, а не женщиной."
(с)Источник

P.S. Автор статьи - девушка, если что :D

Комментарии
27.06.2017 в 22:22

Ты вырвал цитату из контекста. Возможно, это и не самая удачная формулировка, но речь шла о том, что герой должен быть максимально универсальным, а не метить в какую-то одну аудиторию. Хороший пример: "Горбатая гора". Кому нафиг интересны проблемы двух пастухов-геев, готорые втихаря на природе друг друга любят вопреки общественным предрассудкам?
Но с играми щас вполне себе наоборот ситуация. Из вышедших за последние годы новых тайтлов есть и Horizon, и Dishonored-2, и ME: Andromeda. Так что барышня вполне себе фантазирует и раздувает из мухи слона. Статистические выкладки не проверял, но разница в 4 процента лично мне кажется притянутой за уши и вообще укладывающейся в статистическую погрешность. ФГМ детектед :)
28.06.2017 в 16:48

Moon Walker
Garth, если смотреть на всю статью в целом и особенно в комментарии, где учавствует автор данной статьи - то ситуация еще хуже.
Чтобы ты понимал, ей там один человек предложил "Дайте мне свои предпочтения - и я найду вам те игры, которые вам так хочется". Думаю, ты догадываешься, что она ему ответила....
Кроме того, в тех же комментариях опять же подмечают, что есть разница в том, какие игры кому интересны. Те же match3, hidden-object и иже с ними по количествую женской аудитории доминируют над мужской чуть более, чем полностью. Но нет, надо делать шутеры для женщин с женщинами в главной роли :D Это как на Полигоне при обзоре Е3шнтого Modern Warfare было про "я только что убил чернокожую женщину в фашистской форме..."