Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:04 

Обещанное про игры. Warning, текста будет много!

darehitorimo
Moon Walker
Итак, как я и обещал раньше, проведу обзор тех игр, которые щупал сам и немного растекусь мыслю по древу, для кого, как и что именно я о них думаю. Все сугубо и крайне личное IMHO, так что под катом и без претензий на истину в последней инстанции...

Итак, прежде всего, как и обещал, проведу небольшой смотр тех игр, что буду тут освещать. Это небезызвестные DotA2, League of Legends (он же LoL, не путать со смайликом!), Heroes of the Storm (аналогично, HotS, не путать с Heart of the Swarm, это совсем другая опера, хотя и близко - и там, и там есть зерги, Кэрриган и Рейнор...), до кучи будет Strife (не та, что стрелялка, а тоже MOBA, от создателей так же небезызвестного, но куда менее популярного в широких кругах Heroes of Newerth).
Так же будет сравнение SMITE и Paragon, которые по причине своей претензии на "экшен-МОБА" достаточно сильно отличаюся от вышеперечисленных.
И еще Overwatch и Paladins, между которыми, несмотря на общность жанра, существуют весьма и весьма серьезные различия.
Ну и напоследок пробегусь по For Honor и Ghost Recon: Wildlands, ибо руки до них тоже дошли, в первую полноценно, во вторую - полностью пройденная бета и чуточку полная версия, купленная другом.

Welcome

@темы: IMHO, Интересности, Компы, Разное, игры

URL
Комментарии
2017-05-08 в 15:47 

Garth
Только не говори мне, что вы щас делаете мобу :)

2017-05-08 в 18:17 

darehitorimo
Moon Walker
Garth, нет, боже упаси! MOBA - это, конечно, круто и престижно, только зачем? Все рынки и так уже забиты ими. И я могу привести десяток примеров, когда очень неплохие продукты отправились на свалку истории, просто потому что не окупились. Так что нет, MOBA - это без вариантов.

URL
2017-05-08 в 18:24 

Garth
Пару лет назад делать мобу было модным трендом. Выжил с тех пор разве что HOTS. И то его считают выкидышем Близов. Чего греха таить я и сам провел продолжительное время, экспериментируя с механиками мобы на одном неназываемом не вышедшем проекте. Щас моба - это дорого и слишком конкурентно. Рынок занят крупными игроками, втиснуться можно разве что со стороны консолей, - там, насколько мне известно, успешной мобы еще не было (и хз, почему)

Кстати, с тех пор вынашиваю в голове идею мобы-настолки.

2017-05-08 в 22:23 

darehitorimo
Moon Walker
Garth, та много кто выжил, Game of Glory те же, Kill Strain, Arena of Fate еще дышит, вроде, Battlerite не так давно выпустился... но да, все как говоришь - дорого и слишком конкурентно. И те мобы, что на консолях - убоги чуть более, чем полностью. И пошаговая моба уже есть - глянь Atlas Reactor.

URL
2017-05-09 в 22:44 

darehitorimo
Moon Walker
Garth, кстати, редиска, где комментарии относительно поста? Ты-то наиболее близок к теме, хоть бы оценку дал...

URL
2017-05-10 в 17:44 

Garth
где комментарии относительно поста?
Хм... Ты же сразу оговорился, что это твоё ИМХО :)

Учитывая, что я практически не играл в мобы (из указанных проектов поиграл только в два), я довольно слабо ориентируюсь в теме.
Если вчитываться - толково. И да, очень много субъективного.
Если не вчитываться - wall of text. Серьёзно, структурируй его. Сделай рубрикацию более явной, разбавь картинками (где Джинкс?! :) ). Поскольку это сравнение, то нехило было бы все проекты описывать по единому плану, - оно реально лучше восприниматься будет.
Но это я так, бурчу))) Ты же не статью в игровой журнал пишешь.

Об Доту я в своё время чуть лоб не расшиб. Дико сложная штука, тут ты абсолютно прав. У меня получилось с третьего раза, и то только после того, как я на досуге покурил мануалы по выбранному персонажу. Порог вхождения чудовищный, но и огромное пространство для применения личного скилла игрока. И фантастическая комбинаторика. Собственно, я щас просто капитанствую, описывая архетип мобы.

Ну и да, еще раз, здесь не хватает Джинкс. Так что я добавлю немного ее.

2017-05-10 в 18:52 

darehitorimo
Moon Walker
Garth, про картинки я думал, но я в последнее время вообще мало что пишу, кроме текстов к играм, и то, больше переводы. Насчет картинок и видео подумаю еще =) И не одной Джинкс жив LoL :D
По поводу структуризации - если бы это был именно обзор, тогда да. А так - я хочу пока просто расписать, что в каждой игре есть плюс/минус. Насчет фантастической комбинаторики Доты, кстати, я бы поспорил - она мне показалась именно что вторичной, ибо роль предметов настолько важна, что зачастую может запросто перекрыть самих персонажей, а ценность предметов такова, что собираются почти всегда с небольшими вариациями. Я вот серьезно, в свое время поиграл в Доту около 100 часов суммарно - и что-то почти всегда все сводилось к наборам предметов, которые казались одинаковыми. Только менялась парочка, в зависимости от того, адк персонаж, маг или саппорт.

URL
2017-05-12 в 13:18 

Garth
И не одной Джинкс жив LoL
Это примерно как не одной Трейсер жив Overwatch? :)

По поводу комбинаторики, пожалуй, перефразирую. Играет синергия персонажей. И уникальные, харизматичные персонажи. И интересные, небанальные механики. Хотя, тут я уже забираю в сторону Близов.

2017-05-12 в 13:55 

darehitorimo
Moon Walker
Garth, ИМХО, в Овервотче Трейсер одна из моих наименее любимых персонажей.

Ну, насчет оригинальных механик - я бы поспорил. В общем-то, и у Дота2, и у ЛоЛ, и у Смайта, и уж тем более у Героев Шторма - все в порядке с интересными, небанальными механиками. Хотя с DotA2 я не так близко знаком и играл куда меньше, но могу подтвердить, что там есть много прикольных вещей, которых нет в других проектах. Правда, и относительно других проектов это тоже верно. Хотя, ИМХО, меня просто покорил ЧоГалл в Героях Шторма - именно своей механикой. Это один персонаж для двух игроков. То есть, самому им играть не получится - только с кем-то. Один управляет воином - и отвечает за перемещение, другой - магом, головой, которая не поддается контролю и чьи умения наполовину являются усилениями умений первого игрока. При правильной сыгранности - это ходячая ИМБА, способная сломать лицо ЛЮБОМУ, а то и троим сразу. 1 на 1 убить ЧоГалла практически нереально - хотя бы потому, что это, фактически 2 против 1 =)
Другое дело, что если сыгранности нет - то потенциал героя очень сильно и радикально падает, превращая игру в 4vs5 - ибо врагов больше количественно, и если не давить их качественно - то неважно, что он живуч и силен - запинают толпой.

URL
   

Темные задворки нечеловеческого разума

главная